Давайте тут попробуем создать систему боя и не загрязним обычный форум флудом. рен, Хао, го сюда. Сегодня что нить намутим, а потом Дем и аюм добявят, а может еще кто появится.
пробная система боя
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22007-09-17 22:05:54
давайте пробовать, кол-во фуреки не привышает 1000, 1 удар наносит в 2 раза больше фуреки, чем требует для исполнения. можно ставить блок 1 фуреку-1%, максимум 50%. есть 2 уклонения. кто что добавит?
Поделиться32007-09-17 22:11:03
впринцыпе я полностью согласен с тобой..только я не понимаю как все это расписать?
Поделиться42007-09-17 22:16:30
это я и Рен по аське репетировали, но тут много не даработок. и я сохранил коряво
Лайс:Зелил-слияние 2 душ, Морфин-в амулет
Рен:Басон, дух бесплотный, в алебарду
Лайс:лети Морфин-пронизывающия атака кулон(30 фуреки, урон 60)
Рен:Басон, стена огня (20 фуреки - 20% блок)
Басон, атака в быстром темпе. Ленни стремительно вырывается вперёд. (30-фурёку, урон-60)
Лайс:Зели-ангельский щит, крылья ангела прикрывают от атаки(30 фуреки-30% поглощено, принимаю 42 урона+30=-72 фуреки, было 470, осталось 398)
Рен:я жду, тебе не совладать с силой Басона.
Лайс: Морфи-удушение кулоном-кулон обвивается вокруг шеи соперника, каждую секунду нанося урон, стимость 10 фурке, по 1 фуреке за секунду, начальный урон-15, плюс, 5-10 секунд, зависит от действий противнико(осталось 388)
Рен: Ленни не успел среагировать на атаку, и ему был нанесён полный урон
Лайс:со мной справедливость и сила света, я не могу проиграть!
Рен:Ленни, вырвавшись, бросился в атаку. С яростью он налетает на противника, используя 2 мощных атаки. Басон, двойной удар. Сотрём его в порошок. (2 удара: первый - 10 фуреку 20 урона; второй - 7 фуреку 14 урона)
Лайс:Лайсерг н еожидал такой удар и неуспел отреагировать, полный урон 34. 488-34=364
Рен:Ленни, поняв, что ему не в силах противостоять такой силе, отскочил в сторону, уклоняясь от смертельной атаки)
сознавая сложность ситуации, Лен решает использовать огненный шторм и насылает на Лайсерга пламя ада. (20 фурёку урон 20, +ещё одна секунда нахождения в пламени 5 урона) (осталось 340)
Лайс:я подавлен, и не пытаюсь сапотивляться, получаю урон 45, осталось 255 фуреки
Рен:атакуй, со смехом говорит Лен.тебе недолго осталось жить)
Лайс:Лайзерг валяется в пыли, не веря в будующие, он уже пречислел себя к проигравшим, но увидел как Морфин вырвалась из амулета и прижалась к нему что бы защетить, Морфин в амулет, пронизывающая атака 55 фуреки, урон-110, осталось 200 фуреки
Рен:Лен не ожидал такой дерзости со стороны, как ему казалось, побеждённого противника, но всё же его дух хранитель сам среагировал на удар, защитив хозяина. (20 фурёку 20%от 110=88. итого 108 урона) осталось 232
Дабы поставить соперника на своё место Ленни хладнокровно наносит сильный удар алебардой, думая, что противник уже повержен.(фурёку 32 - урон - 64) остаток 200
Лайс:Лайсерг, водушевленный заботой Морфин, уклоняется от атаки
Рен:Лен в бешенстве.никогда ему ещё не попадался такой противник. ярость охватывает его душу.
Лайс:Морфин., пронизывающая атака, 50 фуреку, урон 100, осталось 150. С глазми полными счастья, как маленький мальчик ув первый ра увидевшей щенка бросился Лайс на противника
Рен:Рен Тао, не смог уйти от атаки и получает полный урон, но тут же проводит контр-удар, пытаясь пронзить сердце своего противника. (мне -100; удар на 25, урон 50) осталось 75
Лайс:Лайсерг ожидавший что противник сломлен, не смог защетиться и получил урон 50, осталось 100 фуреку
Морфи, мы уничтожим его 1 мощным ударом, Лайсерг разрывает соединение душ с ангелом, Морфин-БигБен, 90 фуреку, урон 180, тебе неустаять, ты даже защетиться не сможеш!!!!!
Рен:Ленни знал, что пртивник не выдержит и бросится в абанк. Увернувшись от атаки, он сам пошёл вперёд. К победе! Басон, Золотой Дождь. (35 фурёку, урон 70) осталось 40
Лайс:Лайсерг слишком поздно понял свою ошибку, но успел у вернуться, атака на 20 фуреко, пронизывающий кулон, урон 40, осталось 0
Рен:Ярость слишком сильно завладела разумом Ленни. Он просто решил отразить атаку противника, не понимая, что так боя не выиграть. (40 фурёку, 40% блок)
Он забыл урок Йо, не давать ярости завладеть разумом
Лайсерг бежит к упавшему Рену, ну как ты, ты ранен, очнись, пожалуйста, скажи что все в порядке. Слезы стекают с щек Лайзерга, а руки трясутся
Лен открывает глаза. Слабость одолевает его, но всё же в нём ещё теплится жизнь.
Бой истощил его силы
:
"как ты?" спрашивает Лайзерг, прости... и спасибо... за тренировку
Думаю... Жить буду... В следующий раз я не дам тебе победить. - сказал Лен и потерял сознание
Поделиться52007-09-17 22:17:54
Всё просто в принципе. Я ещё могу предложить базовый навык: либо +5% к атаке, либо +5% к защите. Кому что нравится. А дальше можно будет либо улучшать старые навыки либо брать новые. Новых я могу целую кучу придумать. А стартовые навыки будут прокачиваться до определённого предела. Этот предел тоже будет фиксирован. Что скажете?
Поделиться62007-09-17 22:20:25
еще система артифактов. и можно что бы новые навыки судьи на поединке выдовали, что бы не сам выбирал, так я думаю интереснее. хотя кто как решает.
Поделиться72007-09-17 22:23:54
еще я предлагаю создать тему "оракулы", там будут написаны: количество боев в которых принмал участие, победы, поражения, артеффакты, навыки и количество фуреки. так же туду будем писать сообщения, по типу мобилыи там будет написана команда за которую играет персонаж, его друзья и враги.
Поделиться82007-09-17 22:26:50
с вами обоими согласен..только я не много не понял один момент :
Рен:Лен не ожидал такой дерзости со стороны, как ему казалось, побеждённого противника, но всё же его дух хранитель сам среагировал на удар, защитив хозяина. (20 фурёку 20%от 110=88. итого 108 урона) осталось 232
как получилось что 20% от 110=88 , итого 108 урона.....если 20% защиты то почему урон получился всего на 2 единицы меньше?
Поделиться92007-09-17 22:28:04
извеняюсь перед всеми но мне бежать надо....всем пока,зайду завтра часиков в 15:00 - 16:00
Поделиться102007-09-17 22:32:09
я же говорю, там ошибок много) судей ведь небыло что бы попровить
Рен, напиши пару навыков для примера.
И помни Хао, ты убил мою семью и мы на ролке враги, пока претворяйся ЙО, ок?
а к 21:00 не можешь? Дем будет наверняка в это время, да и я с Реном точно в 21 будем.
Отредактировано Лайс (2007-09-17 22:33:26)
Поделиться112007-09-17 22:34:18
Да то мы просто репетировали. Решили проверить как поединок будет проходить. А урона так мало предотвращено было, потому что атака была невысокой. Отбивание же идёт в %. Поэтому получается, что атаки до 100 урона не выгодно отбивать, если 1 фурёку = 1%.
Поделиться122007-09-17 22:45:49
Пишу примеры навыков:
1) Вызов гигантского духа. Вызвавший пропускает одну атаку, у него каждый ход будет отниматься дополнительное фурёку за сожержание духа, но также будет значительно увеличено процентное сожержание урона.
2) Двойная трансформация. Также пропуск одной атаки. Сильное увеличение урона, но вам будет наноситься дополнительный урон от противника.
3) Использование силы двух духов. Атака будет снижена (всё будет в процентах), но вы будете иметь возможность атаковать дважды за ход.
4) Коронный удар. Значительно повышает атаку. Может использоваться один раз за бой. Если затраченное фурёку велико, то увернуться крайне сложно или даже невозможно.
5) Ярость. Можно использовать, если у вас осталось 20% фурёку и меньше. Длится несколько ходов. Урон значительно увеличен, но вы также получаете дополнительный урон при атаках противника.
Это всё только приблизительно. Навыки ещё нужно обработать и привести в систему. А видеть тот или иной навык можно будет в подписи. Предлагаю на время поединков вносить в подпись все навыки. которыми вы обладаете.
Поделиться132007-09-17 23:06:29
я думаю над примером оракула:
Имя-Лайсерг Дитель
Духи-Морфин и Зелил
Артефакты-нет.
Друзья(союзники)-Рен, Дем
Ваги(Соперники)-Хао
команда-X-LAWS
бои:
1)официальные
а)победитель-0
б)проигравший-0
в)ничья-0
2)неофицальные
а)победитель-0
б)проигравший-0
в)ничья-0
количество фуреки-судя по правилам Аюми 1000
удары-см. в анекте, сейчас лень копировать.
специальные удары-еще нет
защита-см. в анеке
специальная защита-еще нет
увеличена атака-еще нет(но Рен писал что изначально на 5% можно увеличить)
увеличена защита-(тоже что и атак)
____________________________________________________________________________________________________________________
тут пишите свои сообщения мне:
Поделиться142007-09-17 23:11:58
а вот пример, какой у меня будет оракул позже:
Имя-Лайсерг Дитель
Духи-Морфин и Зелил, Дух какого нить покемона и еще кто нить
Артефакты-талисман фуреки(+500 фуреки)
Друзья(союзники)-Рен, Дем, и туча народа
Ваги(Соперники)-уничтожены
команда-X-LAWS
бои:
1)официальные
а)победитель-100
б)проигравший-0
в)ничья-0
2)неофицальные
а)победитель-100
б)проигравший-0
в)ничья-0
количество фуреки-1500
удары-см. в анекте, сейчас лень копировать.
специальные супер-пупер атаки
защита-см. в анеке
специальная защита-супер-пупер защитные приемы
увеличена атака+700%
увеличена защита+300%
___________________________________________________________________________________________________________________
какой нибудь враг: я вызываю тебя на бой
Друг:прив лайс, заходи в "Лес", там встретимся
Король духов:я избрал тебя.
Это пример, так может и не быть, но надеюсь что будет)
Поделиться152007-09-17 23:20:06
пусть в этой теме каждый пишет, что думает, потом Аюми одобрит, напиши недочеты и улучшения которые можно сделать. общими усилиями мы подними ролевуху.
Поделиться162007-09-18 17:38:57
Блиииин, как все сложно, я даже не дочитала... У меня уже цифирки и процентики в глазах бегают... Я НЕНАВИЖУ АЛГЕБРУ, и это взаимно! Можно что-нить попроще, а?..
Поделиться172007-09-18 17:51:41
я тоже ненавижу алгебру, но в этой системе боя нет ничего сложного, просто нужно вести подсчет. напиши свою систему, может смешаем и что нибудь полчится, для этого эта тема и создана
Поделиться182007-09-18 17:53:50
Уфф... Я свою систему в другой темке выложила... Там определяется, кто победил по красоте и правильности ведения боя. С каждой стороны возможно определенное кол-во сообщений и нельзя писать, что стало с участником при нанесении удара. У каждого противника есть по 2 уворота и 2 блока.
Поделиться192007-09-18 17:59:54
по красоте ведения боя? но ведь должна же существовать закономерность.
Поделиться202007-09-19 00:13:49
система боя еще не доработана, а как оракулы? может создать тему?
Поделиться212007-09-19 09:02:53
Оракулы напоминают какую-нибудь характеристику в MMORG.... так что я за))))))
Поделиться222007-09-19 09:45:12
давайте тепрь мутить систему боя. Идея-давайте зделаем пробный бой, я против Рена, Хао против Дем. Так мы увидим наши бои и решим какая система лучше.
Поделиться232007-09-19 16:00:30
Тогда по аське продумаем с тобой нашу систему, приведём её в более-менее работающее состояние и проведём бой. У меня вот идея сделать систему боя на подобие карточной игры Magic the Gathering. Если кто слышал о ней или играл, то что скажете? Там система простая и разнообразная, но правда бои там длятся долго. Поэтому и предлагаю синтез забацать. Могу заделать на досуге и скинуть сюда всё.
Поделиться242007-09-19 20:00:06
Млять. Меня вечно на всех форумах первой драться выставляют!!!!!!!!!!!!!! Меня это заколебало ужО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться252007-09-19 20:04:51
первые я и Рен. я посто хотел что бы ты продемонстрировала свою систему, а там будем что нибудь изменять, смешивать с нашей и т.д. Просто не хочу что бы форум был одним флудом, и что бы превлеч посетителей нужно придумать что нить этакое...
Поделиться262007-09-19 20:16:44
Ну тоды ладно. Просто действительно меня практически на всех форумах первой выставляют... Бесит уже...
Поделиться272007-09-19 20:20:46
без Рена и Хао все равно не получится Зато насчет спец ударов я начинаю что то придумывать для себя, в мнге Лайсерг не только может седенять морфин с ангелом, но у него то ли есть дух огня, толи он владеет стихией огня.)
Поделиться282007-09-19 20:22:13
стихией....там потом и Рен кое-что откроет в себе))))
Отредактировано HaoAsakura (2007-09-19 20:22:43)
Поделиться292007-09-19 20:53:14
Я уже открыл))) Буду призывать Великого Дракона семьи Тао))) Он будет крутым. Так что всех побью)))
Поделиться302007-09-20 22:35:41
Итак ща выложу сюда более-менее подробную систему боя и навыков.